Вопросы к нам

Каким образом осуществляется обмен, возврат товара?

В случае, если приобретенный Вами товар имеет производственный брак или дефект - все расходы по возврату и обмену данного товара мы берем на себя. В случае, если по нашей вине Вы получили не тот товар, который заказывали - мы заменим Вам его абсолютно бесплатно. Рекламация осуществляется в течении 2-х недель с момента получения заказа - но только при наличии фирменной упаковки товара со всеми маркировками фирмы!

Мы имеем право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "о правах потребителей". Согласно закону, в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, также предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - в общем, те товары, которые входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Как будет упакована посылка? Узнает ли работник почты что внутри посылки?

Заказ упакован в непрозрачный пакет и/или почтовую коробку. Никаких обозначений о магазине или товаре на посылке не будет. Бланк наложенного платежа прикладывается к самой посылке, поэтому работник почты не вправе вскрывать посылку без Вашего ведома.

Соблюдается ли конфиденциальность?

Мы тщательно соблюдаем конфиденциальность еще до момента размещения Вами заказа. Все заказы упаковываются в непрозрачную пленку без опознавательных знаков. Курьеры и работники почты не знают, что находится внутри. Вы можете доверить свое спокойствие нам, ваша конфиденциальность — залог нашей успешной торговли и ваших новых заказов.

Что такое "Анонимный заказ"?

Для заказов из Москвы и МО существует услуга «Анонимный заказ», в этом случае заказ упаковывается в «СУПЕР-пакет». Это специальный пакет, изготавливается из влагонепроницаемого трехслойного непрозрачного особо прочного полиэтилена высокого давления. Пакеты имеют сертификат соответствия и гигиеническое заключение. При вскрытии пакет необратимо повреждается. На пакете указывается только номер и сумма заказа.

Требуется ли регистрация на сайте, чтобы сделать заказ?

Нет. Регистрироваться не обязательно. Вам достаточно ввести данные при оформлении покупки. Стоит зарегистрироваться в том случае, если Вы хотите затем отслеживать статус Вашего заказа в личном кабинете, получать от нас бонусы за отзывы, скидки и подарки по праздникам, а также первыми узнавать о новинках.

Могу ли я получить заказ на абонентский ящик или до востребования?

В случае полной предоплаты мы отправляем заказы на а/я и до востребования. Сделайте заказ и оплатите его кредитной картой, или другими способами.

Будет ли мне сообщен трек номер для обследования отправлений?

Да, все отправления снабжаются кодами для отслеживания. Если вы указали email при оформлении заказа, то номер отправления придет на email. Если вы указали сотовый телефон, то номер отправления придет в виде SMS. Если вы регистрировались на нашем сайте, то номер отправления всегда будет доступен в личном кабинете. Мы отправляем номер отправления полностью автоматически, как только служба доставки (почта РФ, Экспресс-Курьер и прочие) передадут его нам. Обратите внимание, что некоторые службы доставки передают номер отправления, спустя два-три дня после отправки. Если вам не пришел номер отправления, пожалуйста подождите три дня.

Могу ли я забрать заказ из пункта самовывоза?

Самовывоз осуществляется по адресу: Москва, ул. Автозаводская, дом 16, корпус 2, строение 8

Как отследить заказ отправленный через PICKPOINT

Проследить заказ отправленный через PickPoint можно перейдя по этой ссылке

Как найти ближайший почтамта или пункт выдачи PICKPOINT

Найти ближайший постамат или пункт выдачи PickPoint можно перейдя по этой ссылке