Наша компания работает уже не первый год. Мы ценим своих постоянных покупателей и всегда рады новым. За это время мы выбрали для себя только проверенных поставщиков, которые могут предложить качественный товар - ведь это важно для наших покупателей. В нашем интернет-магазине предоставлена только оригинальная и сертифицированная продукция. Мы внимательно следим за товарами, которые отправляем нашим клиентам.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав
потребителей» Вы вправе:
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
  • перерасчетом покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами по почте info@amaluna.ru не позднее 7 дней с даты получения заказа. Сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографии повреждённого или не работающего товара и указать номер заказа. Важно сохранить целостность упаковки, комплектацию и чек, подтверждающий покупку. 

В течение 3 рабочих дней, со дня поступления обращения, наши сотрудники свяжутся с Вами, предоставив полную информацию о дальнейших действиях. В случае подтверждения брака, наша компания полностью берет на себя расходы по пересылке, замене товара.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежат:
  • товары бывшие в употреблении;
  • расходные материалы (батарейки, сменные насадки и кольца, и пр.);
  • лубриканты, духи, массажные масла и свечи, возбуждающие средства, средства по уходу за
  • интимными товарами и одеждой, и прочие парфюмерно-косметические товары;
  • эротическое белье;
  • презервативы;
  • аксессуары.

Претензии по качеству этих товаров можно предъявить только в момент их приобретения.